РЕЗУЛЬТАТЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ДЕРМАТОЛОГИЧЕСКИМ БОЛЬНЫМ В УСЛОВИЯХ СТАЦИОНАРА С КРУГЛОСУТОЧНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ
В условиях реформирования отечественного здравоохранения повышаются требования к эффективности оказания качества медицинской помощи. В этой связи проблема их оценки и обеспечения выступает одним из элементов эффективности управления деятельностью лечебно-профилактического учреждения. В данном сообщении представлены результаты оценки качества медицинской помощи дерматологическим больным в условиях стационара с круглосуточным пребыванием. По специально составленной программе, включающей в себя такие критерии качества медицинской помощи как своевременность и полнота обследования, адекватность обследования, своевременность и обоснованность назначенного лечения, правильность и точность постановки диагноза в соответствии с МКБ-10, полнота и своевременность оказания медицинской помощи, обоснованность выдачи листка нетрудоспособности, качество, полнота и правильность ведения документации, оценка достижения результата оказания медицинской помощи больному и оценка качества лечения больного в целом, а также возраст, образование, место работы, жилищные условия, материальная обеспеченность, удовлетворенность медицинской помощью пациентов, склонность к самолечению и др., было обследовано 400 больных с дерматологическими заболеваниями. Выявлены следующие особенности дерматологических больных: 31% составили больные с экземой, 29% - больные с острыми кожными заболеваниями, 22,5% - больные с псориазом 17,5% - с другими хроническим дерматозами; среди больных преобладают лица в возрасте 50-59 лет (34,5%); лица женского пола (52,8%), больные с общим средним образованием (41%); рабочие (58%); по семейному положению преобладают больные, состоящие в бpaке (54,5%). Для больных с экземой наибольшую оценку получили такие критерии качества медицинской помощи, как своевременность, полнота и адекватность обследования (соответственно 85,3%, 85,2 %, 85,5%); для больных с псориазом - правильность и точность постановки диагноза (79,6%, 79,5%); для больных с острыми кожными заболеваниями - адекватность обследования (77,8%); для больных с другими хроническими дерматозами - своевременность и обоснованность назначения (по 80%), а наименьшие оценки получили такие критерии при экземе, как обоснованность выдачи листки нетрудоспособности (54,8%); при псориазе - качество, полнота и правильность ведения документации (соответственно по 47%); при острых кожных заболеваниях качество, полнота и правильность ведения документации (соответственно по 54,4%) и других хронических дерматозов оценка достижения результатов оказания медицинской помощи больному (48,5%). Анализ взаимосвязи медико-социальных хаpaктеристик дерматологических больных с критериями качества оказанной им медицинской помощи позволил выявить основные факторы, достоверно связанные с качеством медицинской помощи такие, как образование, место работы, оценка жилищных условий, предпочтение в пище по составу, самолечение, удовлетворенность вниманием медицинского персонала. Представленные данные позволили разработать систему непрерывного, поэтапного формирования компьютерно-ориентированной базы данных для мониторинга ведения больных, оценки и управления контролем качества медицинской помощи дерматологическим больным в условиях круглосуточного стационара.
Статья в формате PDF 455 KB...
12 01 2025 15:36:56
Статья в формате PDF 268 KB...
11 01 2025 0:45:33
10 01 2025 16:44:25
Статья в формате PDF 119 KB...
09 01 2025 19:46:58
Статья в формате PDF 121 KB...
08 01 2025 10:24:52
Статья в формате PDF 252 KB...
07 01 2025 1:47:49
Статья в формате PDF 111 KB...
04 01 2025 17:41:33
Статья в формате PDF 112 KB...
03 01 2025 14:34:33
Статья в формате PDF 258 KB...
01 01 2025 15:56:21
Статья в формате PDF 145 KB...
31 12 2024 10:21:12
Статья в формате PDF 144 KB...
30 12 2024 21:55:44
28 12 2024 10:57:32
Статья в формате PDF 250 KB...
27 12 2024 21:11:40
Разработан пакет графических алгоритмических моделей отбpaковочных испытаний радиоприемных устройств, изготавливаемых и выпускаемых предприятием, как первый шаг к последующей автоматизации. Показано преимущество разработанных моделей по сравнению с действующей текстовой инструкцией по проведению испытаний. ...
26 12 2024 5:12:12
Статья в формате PDF 110 KB...
25 12 2024 17:37:50
Статья в формате PDF 308 KB...
24 12 2024 16:43:44
Статья в формате PDF 127 KB...
23 12 2024 20:14:22
Статья в формате PDF 109 KB...
22 12 2024 19:34:26
Статья в формате PDF 286 KB...
21 12 2024 16:50:29
Статья в формате PDF 162 KB...
20 12 2024 12:56:32
Статья в формате PDF 147 KB...
19 12 2024 15:57:20
Статья в формате PDF 126 KB...
18 12 2024 17:53:25
Статья в формате PDF 276 KB...
17 12 2024 17:24:49
Статья в формате PDF 134 KB...
16 12 2024 14:34:25
Статья в формате PDF 177 KB...
15 12 2024 13:27:36
Статья в формате PDF 262 KB...
14 12 2024 19:18:52
13 12 2024 4:14:20
11 12 2024 9:42:51
Статья в формате PDF 135 KB...
09 12 2024 19:25:53
Статья в формате PDF 206 KB...
07 12 2024 23:31:23
Статья в формате PDF 125 KB...
06 12 2024 14:45:36
Статья в формате PDF 161 KB...
05 12 2024 5:40:46
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::