ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ИНТЕГРАЦИИ НАЦИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В АСПЕКТЕ СТРАТЕГИИ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ
Разработка стратегии устойчивого развития в аспекте инновационной экономики выступает в качестве важнейшей задачи, успешное осуществление которой определяет более высокий качественный уровень социально-экономического развития России в перспективе. Решение этой задачи невозможно без осуществления соответствующих преобразований, которые, в свою очередь, должны опираться на потенциал высшей школы. Высшая школа по своей природе и функциям занимает в структуре отечественной науки уникальное положение. Это позволяет утверждать: сфера высшего образования является ведущей отраслью производства человеческого и инновационного капитала в долгосрочной перспективе.
В этой связи важное значение имеет решение вопросов международной интеграции национальных образовательных стандартов, что в свою очередь позволит усовершенствовать механизмы международного взаимодействия учреждений профессионального образования и работодателей, обеспечивающих привлечение в сферу образования дополнительных материальных, интеллектуальных и иных ресурсов; будет способствовать внедрению моделей интегрированных образовательных учреждений, реализующих образовательные программы различных уровней образования, новых образовательных технологий и принципов организации учебного процесса, обеспечивающих эффективную реализацию новых моделей и содержания непрерывного образования; решить вопросы разработки Internet-ресурсов, содержащих базы нормативно-правовых документов, международных договоров и соглашений, информационный массивов о системе российских образовательных и научно-технических учреждений, а также их инновационной инфраструктуре.
Исходя из вышеизложенного, правомерно считать высшее образование одним из перспективных направлений разработки инновационной стратегии экономики страны.
Статья в формате PDF 120 KB...
25 04 2024 16:15:52
Целиакия – энтеропатия, обусловленная развитием неадекватной иммунной реакции в ответ на поступление глютена – белка, содержащегося в злаковых, – в просвет тонкой кишки. Распространенность заболевания составляет 0,5-1,0 % в популяции. Большинство больных являются носителями мутировавшего лейкоцитарного гена DQ2/DQ8. В обзоре обсуждаются современные представления о патогенезе целиакии и классификация Marsh, дополненная Oberhuber. «Золотым стандартом» диагностики целиакии является биопсийное исследование. Диагностически значимыми морфологическими критериями целиакии являются атрофия ворсинок слизистой оболочки тонкой кишки, гиперплазия крипт увеличение числа межэпителиальных лимфоцитов, лимфо-плазмоцитарная инфильтрация собственной пластинки. В плане лечения наиболее эффективна строгая аглютеновая диета, обсуждается возможность применения заместительной ферментной терапии. ...
24 04 2024 21:31:30
Статья в формате PDF 110 KB...
23 04 2024 20:12:28
Статья в формате PDF 112 KB...
22 04 2024 22:52:18
Статья в формате PDF 292 KB...
21 04 2024 17:25:23
Статья в формате PDF 300 KB...
20 04 2024 8:31:23
Статья в формате PDF 307 KB...
19 04 2024 5:30:31
Статья в формате PDF 104 KB...
18 04 2024 1:36:39
Статья в формате PDF 293 KB...
16 04 2024 13:14:44
Статья в формате PDF 115 KB...
15 04 2024 2:47:40
Статья в формате PDF 150 KB...
14 04 2024 20:21:10
Статья в формате PDF 252 KB...
13 04 2024 11:28:11
Статья в формате PDF 102 KB...
11 04 2024 16:20:19
Статья в формате PDF 223 KB...
09 04 2024 7:28:57
Статья в формате PDF 107 KB...
08 04 2024 3:16:39
Статья в формате PDF 105 KB...
07 04 2024 6:26:10
Статья в формате PDF 126 KB...
05 04 2024 20:58:51
Статья в формате PDF 160 KB...
04 04 2024 13:48:15
Статья в формате PDF 590 KB...
01 04 2024 17:29:42
Статья в формате PDF 148 KB...
31 03 2024 15:18:47
Статья в формате PDF 121 KB...
30 03 2024 15:52:36
Изучение иммунитета при стрессе является правомерным в оценке адаптивных систем организма и его резервных возможностей. На основании анализа функциональных возможностей иммунитета можно воздействовать на адаптивные системы и прогнозировать течение стресс-реакции. ...
29 03 2024 5:11:12
В статье дано математическое описание процесса образования градиентных оксидных покрытий в микроплазменном режиме для случая, когда лимитирующей стадией процесса является стадия доставки ионов из раствора электролита к поверхности электрода. Статья может быть полезна исследователям и пpaктикам, изучающим и использующим микроплазменные процессы для получения оксидных и керамических покрытий в растворах электролитов. ...
28 03 2024 10:54:37
Статья в формате PDF 112 KB...
27 03 2024 10:58:44
25 03 2024 2:33:13
Исследование позволило выявить несбалансированность иммунной системы на протяжении всего периода активного аппаратурного лечения. Это чётко прослеживается через один и через пять месяцев после фиксации аппарата, а так же в конечном периоде аппаратурного лечения (т.е. через пятнадцать месяцев после фиксации брекетов). Полученные результаты исследования позволяют рекомендовать выделение этих периодов как «критических», требующих проведения иммунокоррегирующей терапии и назначение средств профилактики кариеса зубов. ...
24 03 2024 23:12:44
Статья в формате PDF 137 KB...
23 03 2024 18:14:17
Статья в формате PDF 127 KB...
22 03 2024 12:11:18
Статья в формате PDF 130 KB...
20 03 2024 1:40:34
Статья в формате PDF 104 KB...
19 03 2024 0:43:35
Статья в формате PDF 104 KB...
18 03 2024 15:38:58
Статья в формате PDF 117 KB...
17 03 2024 21:57:37
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::