ЗАКОН ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМ ВСЕЛЕННОЙ, ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ И ЕЕ ОБИТАТЕЛЕЙ ПОЭТАПНЫМ СТУПЕНЧАТЫМ ОБРАЗОМ. ЕСТЕСТВЕННЫЙ ЗАКОН И МЕХАНИЗМ ПОСТРОЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА > Полезные советы
Тысяча полезных мелочей    

ЗАКОН ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМ ВСЕЛЕННОЙ, ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ И ЕЕ ОБИТАТЕЛЕЙ ПОЭТАПНЫМ СТУПЕНЧАТЫМ ОБРАЗОМ. ЕСТЕСТВЕННЫЙ ЗАКОН И МЕХАНИЗМ ПОСТРОЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА

ЗАКОН ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМ ВСЕЛЕННОЙ, ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ И ЕЕ ОБИТАТЕЛЕЙ ПОЭТАПНЫМ СТУПЕНЧАТЫМ ОБРАЗОМ. ЕСТЕСТВЕННЫЙ ЗАКОН И МЕХАНИЗМ ПОСТРОЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА

Швецов Г.А. Статья в формате PDF 153 KB Закон построения объектов и систем Вселенной поэтапным ступенчатым образом

Этот всемирный закон и, что очень важно, механизм его реализации был раскрыт автором на основе обнаруженной естественной системы познания окружающего мира, действующей в нем самом [3]. Согласно этому закону, поэтапно строилась Земля, и вместе с ней растения, животные и человек, начиная с их зарождения в простейшей форме на строго определенном этапе существования нашей жизнепроизводящей планеты [2].

Первый этап существования любого естественного объекта начинается с момента его зарождения в простейшей форме с заложенным сразу в него материализованным механизмом периодического преобразования в новый вид в направлении усложнения. Он запускается после выполнения всеми системами объекта своей функции на завершающей стадии его существования и проходит скоротечно. В результате его действия происходит перестроение объекта по плану, по программе, которая фактически вмонтирована непосредственно в сам механизм его преобразования. При этом у объекта существенно изменяется не только его внутреннее строение, но и облик, форма. Необходимо обратить особое внимание, что на протяжении всего этапа существования объекта не меняется его строение в целом. Для этого нет причин и механизмов изменений его физического тела, что и наблюдается в природе. Это есть период существования объекта в конкретной форме. Таким же образом проходят последующие этапы.

Современная наука, все ее дисциплины находятся во власти концепции постепенного саморазвития (эволюции) живых и неживых объектов Вселенной, в том числе планеты Земля и ее обитателей в непредсказуемом направлении в результате случайных изменений в строении их физического тела, в результате которого появляются новые виды. А это означает, что согласно взглядам ее приверженцев, созданием столь совершенного мира управлял Его величество Случай, чего в природе не наблюдается. Никем не зарегистрирован процесс саморазвития физического тела естественного объекта и не обнаружен его механизм в материализованной форме. Истоки этой наивной, а фактически ложной концепции исходят из античных времен. Она не приемлет в процессах происхождении Земли, человека, животных и растений изначального плана, реализуемого посредством некоего строго определенного механизма, заложенного в нем, да еще действующего скачкообразным, поэтапным образом.

Механизм периодического скачкообразного преобразования животного одного вида в другой. Закон и механизм построения человека

Рассмотрим механизм преобразования объектов Вселенной из одного вида в другой, действующий в живой природе. Он является первоосновой в построении животных всех видов на всех этапах их исторического существования. Это позволит нам понять, как проходил естественный процесс построения всех видов ныне существующих животных на Земле, в том числе и человека. Человек, как наиболее изученное живое существо, является исключительной моделью для понимания физической сущности основных процессов построения объектов Вселенной поэтапным образом и его самого. Механизм построения человека на Земле проходил по единому вышеизложенному всемирному закону построения объектов Вселенной.

Автором в 1987 году посредством раскрытой естественной системы познания окружающего мира был обнаружен закон и механизм прострaнcтвенной ориентации животных, который был защищен на уровне открытия [1]. Согласно этому закону, туловище любого животного выполняет функцию генератора ориентирующего поля трехмерной прострaнcтвенной организации волновой физической природы. Оно формируется в процессе периодического способа передвижения тела животного и его взаимодействия с околоземным прострaнcтвом. Это поле имеет силовой волнообразный хаpaктер. Оно по своей структуре один в один отображает саму трехмерную организацию околоземного прострaнcтва и является первоосновой для построения системы прострaнcтвенной ориентации животного.

Обнаруженный закон прострaнcтвенной ориентации [1] фактически накладывает жесткие требования к организации целостного строения любого вида животного. Он определяет его форму [2]. Современная наука на способна дать ответ на вопрос, почему и по какой причине так устроены тела у всех видов животных. Как оказалось, обнаруженный в живой природе закон и механизм прострaнcтвенной ориентации определяют, каким должно быть тело любого вида животного. Только строго определенное его строение позволяет ему выполнять функцию активного элемента в механизме прострaнcтвенной ориентации. Фактически функция прострaнcтвенной ориентации определяет единый закон строения всех видов животных [2]. А наблюдаемое разнообразие в строении их тел определяется всего лишь навигационными задачами и средой обитания.

Согласно палеонтологическим данным, на всех этапах исторического существования всего многообразия животного мира тело любого вида животного строилось по единому закону, по единому физическому принципу и схеме. А основная суть этого принципа - следующая: тело должно состоять из туловища, его движителя и головы. Т.е. вокруг этой схемы все строилось. Все виды животных, появившиеся впервые на Земле, исходя из имеющихся в науке данных об их целостном строении, сразу уже обладали этой функцией. А это означает, что их система прострaнcтвенной ориентации произошла без участия эволюции.

Первый человек, появившийся на Земле, сразу был прямоходящим. Таковым строением тела у него был выключен механизм рефлекторно действующей функции прострaнcтвенной ориентации. При этом прекратился механизм прохождения ориентационной информации в управляющий центр системы прострaнcтвенной ориентации, размещаемый в специальном отделе ЦНС. Этим самым были навсегда разрушены нейронные связи, организующие центр приема, переработки и передачи ориентационной информации в систему управления движением животного-человека. В результате родившееся прямоходящее животное нового вида встало на путь становления человека.

Ни один исследователь за все время существования науки, ни из какой ее области не задавался вопросом: почему человек не может ориентироваться в прострaнcтве так, как это делают все животные. А в особенности наука антропология. Удивительно, но на отсутствие этой функции у человека не обращалось никакого внимания ни физиологами, ни морфологами, ни анатомами, ни генетиками, ни этологами и т.д. Как ни странно, именно благодаря отсутствию этой функции прямоходящее животное с определенной организацией мозга и стало человеком. Дело в том, что любое потенциально мыслящее существо, лишенное этой функции, сталкивается с проблемой прострaнcтвенной ориентации при решении задач поиска корма, поиска мест размножения, заботы о потомстве, возвращения к дому, при защите от врагов. Оказывается, функция прострaнcтвенной ориентации обслуживает все жизненно важные функции любого животного. Без ее точной и устойчивой работы не представляется их существование. Единственным способом восполнения этой функции, если она оказалась выключенной, остался способ реализации ее с рассудочным контролем, т.е. с включением разума. А это возможно только с использованием каких-либо особенностей окружающего мира, выступающих ориентиром об окружающем прострaнcтве. Такими ориентирами являются, прежде всего, днем - небо и Солнце, а ночью - небо и звезды. А это явилось основой, необходимостью в изучении и выявлении хаpaктерных особенностей окружающего мира. Это прямоходящее животное, - будущий человек, впервые на сознательном уровне, т.е. по своей воле устремило взор в небо и на окружающий его мир. Оно, в сравнении с другими животными, фактически вынуждено было изучать законы более высокого уровня об организации, строении и функционировании мира. Именно это, а не труд, сделало его человеком.

Рассмотрим закон и механизм скачкообразного преобразования животного одного вида в другой на примере преобразования нашего истинного предка, нашего родителя - в человека. Согласно раскрытому закону поэтапного построения человека, нашими родителями были двуногие наклоноходящие животные (австралопитек, неандерталец и др.), которые, в свою очередь, произошли сразу, скачкообразным образом от своих четвероногих родителей человекообразующей линии. Такой процесс осуществляется посредством механизма преобразования, основывающегося на механизме воспроизводства себе подобных. При достижении у родительской пары наклоноходящих (именуемого автором зверочеловеком) заложенного в ДНК уровня организации аппарата мышления, сформированного в процессе его взаимодействия с окружающим миром, эта пара начинает производить детенышей нового вида - прямоходящих, т.е. человека. Этот механизм действует безупречно, на генетическом уровне, путем перестроения видообразующей части ДНК у их будущего детеныша, т.е. первого человека. В его работу задействованы все системы родительской пары. По этому же закону и механизму происходило построение всех ныне существующих видов животных, находящихся каждый на своей линии. И все виды растений возникли подобным образом, лишь с некоторыми особенностями. Полное объяснение этого удивительного механизма требует большого объема для обоснования его работы. Оно изложено в работе [2] и др. работах автора. Согласно раскрытому закону, человек в обозримом будущем преобразуется в новый вид человека.

Из изложенного следует, что механизм построения человека, животных и даже растений происходил по единому закону построения объектов и систем Вселенной поэтапным образом от простого к сложному посредством механизма их скачкообразного преобразования из одного вида в другой в конце каждого этапа их существования.

Выводы:

  1. Все существующие объекты и системы Вселенной формировались поэтапным ступенчатым образом с момента зарождения в простейшей форме посредством внутреннего механизма периодического скачкообразного преобразования в конце каждого этапа их существования при достижении ими возможностей выполнять заложенные функции. Жизнедеятельность любого объекта живой и неживой природы находится во власти внутреннего механизма его периодического скачкообразного преобразования.
  2. На всем этапе существования систем Вселенной, планеты Земля, ее обитателей строение их физического тела не меняется. У животных и растений этому препятствует механизм неизменяемости видообразующей части их ДНК в данном виде.
  3. Обнаруженный закон и механизм построения систем Вселенной доказывается всеми имеющимися твердо установленными фактами, полученными из всех областей естествознания о живой и неживой природе.
  4. Согласно этому закону, родственных связей у всех ныне существующих видов животных и растений не существует. Их роднит между собой только наша жизнепроизводящая планета. Родственные связи организуются у растений и животных одной видообразующей линии.
  5. Полученные знания ведут к кардинальному изменению мировоззрения человечества и исповедуемых им ценностей.
  6. Наша планета и ее обитатели находятся на пороге очередного скачкообразного преобразования в новый вид.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

  1. Швецов Г.А. Гравитационно-инерциаль-ный механизм волновой ориентации у птиц и других позвоночных // Доклады Академии наук СССР, 1991, т.319, №2, С.508-511.
  2. Швецов Г.А. Закономерности и механизмы происхождения видов животных, человека и формирования разума // Труды Форума по проблемам науки, т.3. М., 2002, С.55-57.
  3. Швецов Г.А. Причины, сдерживающие познание Вселенной и естественный способ ее изучения посредством раскрытия фундаментальных законов, управляющих механизмами функционирования ее систем // Труды VII Международной научно-технической конференции ФРЭМЭ-2006, Владимир, 2006, С.88-91.


МАТЕРИКИ И ИХ ГИДРОМОРФНАЯ СТРУКТУРА

МАТЕРИКИ И ИХ ГИДРОМОРФНАЯ СТРУКТУРА Статья в формате PDF 118 KB...

15 06 2025 16:45:13

НАСУЩИЕ ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ

НАСУЩИЕ ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ Статья в формате PDF 127 KB...

14 06 2025 3:33:11

МАТУСЕВИЧ ВЛАДИМИР МИХАЙЛОВИЧ

МАТУСЕВИЧ ВЛАДИМИР МИХАЙЛОВИЧ Статья в формате PDF 215 KB...

05 06 2025 0:26:18

БИОТЕХНИЧЕСКИЙ ЗАКОН И ПОДГОТОВКА ИСХОДНЫХ ДАННЫХ

БИОТЕХНИЧЕСКИЙ ЗАКОН И ПОДГОТОВКА ИСХОДНЫХ ДАННЫХ Статья в формате PDF 249 KB...

03 06 2025 20:52:19

ГЕНЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НАСЛЕДСТВЕННЫХ ГЕМОЛИТИЧЕСКИХ АНЕМИЙ (Мембранопатий)

ГЕНЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НАСЛЕДСТВЕННЫХ ГЕМОЛИТИЧЕСКИХ АНЕМИЙ (Мембранопатий) Проведен анализ опубликованных данных по вопросу генетических факторов развития гемолитических анемий (мембранопатий, энзимопатий). Список возможных мутаций при определенной форме анемии обобщен в виде таблиц. Дано понятие о сущности, строении и функции основной клетки красной крови – эритроците. Приведена классификация различных групп анемий, причины их возникновения, возможные симптомы проявления заболевания, прогноз для жизни. Затронуты аспекты донорства при ферментодефицитных состояниях доноров и реципиентов. ...

25 05 2025 5:16:54

РАЗВИТИЕ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ ОДАРЕННЫХ СТАРШЕКЛАССНИКОВ В ХОДЕ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

РАЗВИТИЕ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ ОДАРЕННЫХ СТАРШЕКЛАССНИКОВ В ХОДЕ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Сообщение содержит примеры актуализации, мотивации и организации разнородных исследований, выполняемых учащимися совместно с преподавателем Курса "ОБЖ и экология" в составе научно-познавательного общества гимназии "Зеркало". Пpaктика освоения одаренными учащимися естественно-научного мировоззрения в ходе работ, имеющих отклик коллектива, стимулирует творческое саморазвитие и убеждает в своей способности добиться не только радости открытия, но и общественного признания. ...

23 05 2025 8:40:18

ВИДОСПЕЦИФИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЛИЧИНОК RANA ARVALIS И RANA TEMPORARIA ПРИ СОВМЕСТНОМ ОБИТАНИИ

ВИДОСПЕЦИФИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЛИЧИНОК RANA ARVALIS И RANA TEMPORARIA ПРИ СОВМЕСТНОМ ОБИТАНИИ Проведено исследование экологических ниш двух видов бурых лягушек при совместном обитании на водоемах. В период скопления на кладках у R. temporaria идет отбор крупных особей, ускоренно развивающихся за счет питания мелкими собратьями. R. arvalis – скоплений не образуют и являются типичными детритофагами. Успех роста и развития первого вида зависит от облигатного каинизма и нeкpoфагии. При отсутствии такой возможности питание схоже с питанием личинок R. arvalis. Выявлены различия в поведении личинок при появлении опасности. Крупные личинки R. temporaria, уходят на глубину, мелкие - мимикрируют под цвет грунта и становятся малоподвижными. Личинки R. arvalis не имеют маскировочной окраски, при возникновении опасности зарываются в грунт или прячутся в укрытиях. ...

22 05 2025 9:57:32

Мониторинг за состоянием речных систем г. Белгорода

Мониторинг за состоянием речных систем г. Белгорода Статья в формате PDF 107 KB...

19 05 2025 22:20:10

ЛИЧНОСТНЫЕ АКЦЕНТУАЦИИ У ЗАКЛЮЧЕННЫХ

ЛИЧНОСТНЫЕ АКЦЕНТУАЦИИ У ЗАКЛЮЧЕННЫХ Статья в формате PDF 118 KB...

18 05 2025 5:26:56

ДИАГНОСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ АПК

ДИАГНОСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ АПК Статья в формате PDF 110 KB...

16 05 2025 8:16:12

ФОТОТЕРАПИЯ В КОМПЛЕКСНОМ ЛЕЧЕНИИ НЕКОТОРЫХ БОЛЕВЫХ СИНДРОМОВ ЛИЦА И ПОЛОСТИ РТА

ФОТОТЕРАПИЯ В КОМПЛЕКСНОМ ЛЕЧЕНИИ НЕКОТОРЫХ БОЛЕВЫХ СИНДРОМОВ ЛИЦА И ПОЛОСТИ РТА Боль является одним из самых распространенных симптомов, встречающихся в медицинской пpaктике. Было изучено влияние фототерапии на интенсивность боли при невропатиях тройничного нерва травматического происхождения. Для лечения использовались фотонные матрицы Коробова «Барва -флекс/КИК» в сочетании с магнитной матрицей «Барва-флекс/МАГ». Ежедневно интенсивность боли оценивалась по визуальной аналоговой шкале боли. Фототерапия оказывает положительное влияние в виде сокращения интенсивности и длительности болевого синдрома. ...

15 05 2025 18:50:10

Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::