ЗАКОН ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМ ВСЕЛЕННОЙ, ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ И ЕЕ ОБИТАТЕЛЕЙ ПОЭТАПНЫМ СТУПЕНЧАТЫМ ОБРАЗОМ. ЕСТЕСТВЕННЫЙ ЗАКОН И МЕХАНИЗМ ПОСТРОЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА > Полезные советы
Тысяча полезных мелочей    

ЗАКОН ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМ ВСЕЛЕННОЙ, ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ И ЕЕ ОБИТАТЕЛЕЙ ПОЭТАПНЫМ СТУПЕНЧАТЫМ ОБРАЗОМ. ЕСТЕСТВЕННЫЙ ЗАКОН И МЕХАНИЗМ ПОСТРОЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА

ЗАКОН ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМ ВСЕЛЕННОЙ, ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ И ЕЕ ОБИТАТЕЛЕЙ ПОЭТАПНЫМ СТУПЕНЧАТЫМ ОБРАЗОМ. ЕСТЕСТВЕННЫЙ ЗАКОН И МЕХАНИЗМ ПОСТРОЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА

Швецов Г.А. Статья в формате PDF 153 KB Закон построения объектов и систем Вселенной поэтапным ступенчатым образом

Этот всемирный закон и, что очень важно, механизм его реализации был раскрыт автором на основе обнаруженной естественной системы познания окружающего мира, действующей в нем самом [3]. Согласно этому закону, поэтапно строилась Земля, и вместе с ней растения, животные и человек, начиная с их зарождения в простейшей форме на строго определенном этапе существования нашей жизнепроизводящей планеты [2].

Первый этап существования любого естественного объекта начинается с момента его зарождения в простейшей форме с заложенным сразу в него материализованным механизмом периодического преобразования в новый вид в направлении усложнения. Он запускается после выполнения всеми системами объекта своей функции на завершающей стадии его существования и проходит скоротечно. В результате его действия происходит перестроение объекта по плану, по программе, которая фактически вмонтирована непосредственно в сам механизм его преобразования. При этом у объекта существенно изменяется не только его внутреннее строение, но и облик, форма. Необходимо обратить особое внимание, что на протяжении всего этапа существования объекта не меняется его строение в целом. Для этого нет причин и механизмов изменений его физического тела, что и наблюдается в природе. Это есть период существования объекта в конкретной форме. Таким же образом проходят последующие этапы.

Современная наука, все ее дисциплины находятся во власти концепции постепенного саморазвития (эволюции) живых и неживых объектов Вселенной, в том числе планеты Земля и ее обитателей в непредсказуемом направлении в результате случайных изменений в строении их физического тела, в результате которого появляются новые виды. А это означает, что согласно взглядам ее приверженцев, созданием столь совершенного мира управлял Его величество Случай, чего в природе не наблюдается. Никем не зарегистрирован процесс саморазвития физического тела естественного объекта и не обнаружен его механизм в материализованной форме. Истоки этой наивной, а фактически ложной концепции исходят из античных времен. Она не приемлет в процессах происхождении Земли, человека, животных и растений изначального плана, реализуемого посредством некоего строго определенного механизма, заложенного в нем, да еще действующего скачкообразным, поэтапным образом.

Механизм периодического скачкообразного преобразования животного одного вида в другой. Закон и механизм построения человека

Рассмотрим механизм преобразования объектов Вселенной из одного вида в другой, действующий в живой природе. Он является первоосновой в построении животных всех видов на всех этапах их исторического существования. Это позволит нам понять, как проходил естественный процесс построения всех видов ныне существующих животных на Земле, в том числе и человека. Человек, как наиболее изученное живое существо, является исключительной моделью для понимания физической сущности основных процессов построения объектов Вселенной поэтапным образом и его самого. Механизм построения человека на Земле проходил по единому вышеизложенному всемирному закону построения объектов Вселенной.

Автором в 1987 году посредством раскрытой естественной системы познания окружающего мира был обнаружен закон и механизм прострaнcтвенной ориентации животных, который был защищен на уровне открытия [1]. Согласно этому закону, туловище любого животного выполняет функцию генератора ориентирующего поля трехмерной прострaнcтвенной организации волновой физической природы. Оно формируется в процессе периодического способа передвижения тела животного и его взаимодействия с околоземным прострaнcтвом. Это поле имеет силовой волнообразный хаpaктер. Оно по своей структуре один в один отображает саму трехмерную организацию околоземного прострaнcтва и является первоосновой для построения системы прострaнcтвенной ориентации животного.

Обнаруженный закон прострaнcтвенной ориентации [1] фактически накладывает жесткие требования к организации целостного строения любого вида животного. Он определяет его форму [2]. Современная наука на способна дать ответ на вопрос, почему и по какой причине так устроены тела у всех видов животных. Как оказалось, обнаруженный в живой природе закон и механизм прострaнcтвенной ориентации определяют, каким должно быть тело любого вида животного. Только строго определенное его строение позволяет ему выполнять функцию активного элемента в механизме прострaнcтвенной ориентации. Фактически функция прострaнcтвенной ориентации определяет единый закон строения всех видов животных [2]. А наблюдаемое разнообразие в строении их тел определяется всего лишь навигационными задачами и средой обитания.

Согласно палеонтологическим данным, на всех этапах исторического существования всего многообразия животного мира тело любого вида животного строилось по единому закону, по единому физическому принципу и схеме. А основная суть этого принципа - следующая: тело должно состоять из туловища, его движителя и головы. Т.е. вокруг этой схемы все строилось. Все виды животных, появившиеся впервые на Земле, исходя из имеющихся в науке данных об их целостном строении, сразу уже обладали этой функцией. А это означает, что их система прострaнcтвенной ориентации произошла без участия эволюции.

Первый человек, появившийся на Земле, сразу был прямоходящим. Таковым строением тела у него был выключен механизм рефлекторно действующей функции прострaнcтвенной ориентации. При этом прекратился механизм прохождения ориентационной информации в управляющий центр системы прострaнcтвенной ориентации, размещаемый в специальном отделе ЦНС. Этим самым были навсегда разрушены нейронные связи, организующие центр приема, переработки и передачи ориентационной информации в систему управления движением животного-человека. В результате родившееся прямоходящее животное нового вида встало на путь становления человека.

Ни один исследователь за все время существования науки, ни из какой ее области не задавался вопросом: почему человек не может ориентироваться в прострaнcтве так, как это делают все животные. А в особенности наука антропология. Удивительно, но на отсутствие этой функции у человека не обращалось никакого внимания ни физиологами, ни морфологами, ни анатомами, ни генетиками, ни этологами и т.д. Как ни странно, именно благодаря отсутствию этой функции прямоходящее животное с определенной организацией мозга и стало человеком. Дело в том, что любое потенциально мыслящее существо, лишенное этой функции, сталкивается с проблемой прострaнcтвенной ориентации при решении задач поиска корма, поиска мест размножения, заботы о потомстве, возвращения к дому, при защите от врагов. Оказывается, функция прострaнcтвенной ориентации обслуживает все жизненно важные функции любого животного. Без ее точной и устойчивой работы не представляется их существование. Единственным способом восполнения этой функции, если она оказалась выключенной, остался способ реализации ее с рассудочным контролем, т.е. с включением разума. А это возможно только с использованием каких-либо особенностей окружающего мира, выступающих ориентиром об окружающем прострaнcтве. Такими ориентирами являются, прежде всего, днем - небо и Солнце, а ночью - небо и звезды. А это явилось основой, необходимостью в изучении и выявлении хаpaктерных особенностей окружающего мира. Это прямоходящее животное, - будущий человек, впервые на сознательном уровне, т.е. по своей воле устремило взор в небо и на окружающий его мир. Оно, в сравнении с другими животными, фактически вынуждено было изучать законы более высокого уровня об организации, строении и функционировании мира. Именно это, а не труд, сделало его человеком.

Рассмотрим закон и механизм скачкообразного преобразования животного одного вида в другой на примере преобразования нашего истинного предка, нашего родителя - в человека. Согласно раскрытому закону поэтапного построения человека, нашими родителями были двуногие наклоноходящие животные (австралопитек, неандерталец и др.), которые, в свою очередь, произошли сразу, скачкообразным образом от своих четвероногих родителей человекообразующей линии. Такой процесс осуществляется посредством механизма преобразования, основывающегося на механизме воспроизводства себе подобных. При достижении у родительской пары наклоноходящих (именуемого автором зверочеловеком) заложенного в ДНК уровня организации аппарата мышления, сформированного в процессе его взаимодействия с окружающим миром, эта пара начинает производить детенышей нового вида - прямоходящих, т.е. человека. Этот механизм действует безупречно, на генетическом уровне, путем перестроения видообразующей части ДНК у их будущего детеныша, т.е. первого человека. В его работу задействованы все системы родительской пары. По этому же закону и механизму происходило построение всех ныне существующих видов животных, находящихся каждый на своей линии. И все виды растений возникли подобным образом, лишь с некоторыми особенностями. Полное объяснение этого удивительного механизма требует большого объема для обоснования его работы. Оно изложено в работе [2] и др. работах автора. Согласно раскрытому закону, человек в обозримом будущем преобразуется в новый вид человека.

Из изложенного следует, что механизм построения человека, животных и даже растений происходил по единому закону построения объектов и систем Вселенной поэтапным образом от простого к сложному посредством механизма их скачкообразного преобразования из одного вида в другой в конце каждого этапа их существования.

Выводы:

  1. Все существующие объекты и системы Вселенной формировались поэтапным ступенчатым образом с момента зарождения в простейшей форме посредством внутреннего механизма периодического скачкообразного преобразования в конце каждого этапа их существования при достижении ими возможностей выполнять заложенные функции. Жизнедеятельность любого объекта живой и неживой природы находится во власти внутреннего механизма его периодического скачкообразного преобразования.
  2. На всем этапе существования систем Вселенной, планеты Земля, ее обитателей строение их физического тела не меняется. У животных и растений этому препятствует механизм неизменяемости видообразующей части их ДНК в данном виде.
  3. Обнаруженный закон и механизм построения систем Вселенной доказывается всеми имеющимися твердо установленными фактами, полученными из всех областей естествознания о живой и неживой природе.
  4. Согласно этому закону, родственных связей у всех ныне существующих видов животных и растений не существует. Их роднит между собой только наша жизнепроизводящая планета. Родственные связи организуются у растений и животных одной видообразующей линии.
  5. Полученные знания ведут к кардинальному изменению мировоззрения человечества и исповедуемых им ценностей.
  6. Наша планета и ее обитатели находятся на пороге очередного скачкообразного преобразования в новый вид.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

  1. Швецов Г.А. Гравитационно-инерциаль-ный механизм волновой ориентации у птиц и других позвоночных // Доклады Академии наук СССР, 1991, т.319, №2, С.508-511.
  2. Швецов Г.А. Закономерности и механизмы происхождения видов животных, человека и формирования разума // Труды Форума по проблемам науки, т.3. М., 2002, С.55-57.
  3. Швецов Г.А. Причины, сдерживающие познание Вселенной и естественный способ ее изучения посредством раскрытия фундаментальных законов, управляющих механизмами функционирования ее систем // Труды VII Международной научно-технической конференции ФРЭМЭ-2006, Владимир, 2006, С.88-91.


МИГРАЦИЯ АТЛАНТИЧЕСКОГО ЛОСОСЯ В РЕКУ ТУЛОМА

МИГРАЦИЯ АТЛАНТИЧЕСКОГО ЛОСОСЯ В РЕКУ ТУЛОМА Статья в формате PDF 488 KB...

24 04 2024 3:56:25

МИРОВАЯ КУЛЬТУРА В СИСТЕМЕ РАЗВИТИЯ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ИНТЕЛЛЕКТА УЧАЩИХСЯ

МИРОВАЯ КУЛЬТУРА В СИСТЕМЕ РАЗВИТИЯ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ИНТЕЛЛЕКТА УЧАЩИХСЯ Умелое использование сокровищницы мировой культуры, достойное место в которой занимают поэтические и художественные произведения М.В. Ломоносова, М.И. Алигер, И.В. Гёте, И.А. Ефремова, К.Г. Паустовского, в педагогической пpaктике обеспечивает эффективное развитие естественнонаучного интеллекта и формирование мировоззрения школьников. ...

23 04 2024 2:24:59

ВНЕШНИЕ СИЛЫ, ДЕЙСТВУЮЩИЕ НА АВТОМОБИЛЬ

ВНЕШНИЕ СИЛЫ, ДЕЙСТВУЮЩИЕ НА АВТОМОБИЛЬ Статья в формате PDF 266 KB...

20 04 2024 19:38:32

Нозокомеальные инфекции у новорожденных

Нозокомеальные инфекции у новорожденных Статья в формате PDF 110 KB...

14 04 2024 22:55:28

ИЗМЕНЕНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ РЕСПИРАТОРНОЙ СИСТЕМЫ ПРИ АНКИЛОЗИРУЮЩЕМ СПОНДИЛОАРТРИТЕ В ДИНАМИКЕ ЛЕЧЕНИЯ

ИЗМЕНЕНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ РЕСПИРАТОРНОЙ СИСТЕМЫ ПРИ АНКИЛОЗИРУЮЩЕМ СПОНДИЛОАРТРИТЕ В ДИНАМИКЕ ЛЕЧЕНИЯ Цель: Изучить функцию бронхо-легочного аппарата и клинико-лабораторных показателей в условиях применения противовоспалительных, антиоксидантных и антигипоксантных препаратов. Материалы и методы: Обследовали 62 больных АС до лечения и на фоне медикаментозной терапии. Провели 10 дневную терапию актовегином в суточной дозе 200 мг (5 мл). Определили клинико-лабораторные показатели и параметры ФВД, ПСВ%. Результаты: Выявлены изменения клинико лабораторных показателей, параметров ФВД, ПСВ и улучшение этих показателей на фоне терапии актовегином. Заключение: Лечение антиоксидантными и антигипоксантными препаратами (актовегин) способствует улучшению функциональных проб клиниколабораторных показателей, параметров ФВД, ПСВ, улучшению состояния больных. ...

09 04 2024 4:52:33

КОНВЕКЦИЯ СМЕСЕЙ В МАГНИТНОМ ПОЛЕ

КОНВЕКЦИЯ СМЕСЕЙ В МАГНИТНОМ ПОЛЕ Получены уравнения конвекции и конвективной диффузии двухкомпонентных смесей в магнитном поле. Исследованы различные частные случаи. Решена задача о конвективном движении смеси вблизи вертикальной пластины, на поверхности которой происходит гетерогенная химическая реакция. Библиогр. 4 назв. ...

08 04 2024 8:45:12

МОРФОЛОГИЧЕСКИЕ КРИТЕРИИ СТРОЕНИЯ СЕЛЕЗЕНКИ В ПОСТНАТАЛЬНОМ ОНТОГЕНЕЗЕ

МОРФОЛОГИЧЕСКИЕ КРИТЕРИИ СТРОЕНИЯ СЕЛЕЗЕНКИ В ПОСТНАТАЛЬНОМ ОНТОГЕНЕЗЕ Данная статья посвящена актуальной проблеме – развитию селезенки как органа иммунной системы на этапах постнатального онтогенеза. Приведен сравнительный анализ литературных источников по постнатальному развитию селезенки. В работах отмечается разноречивость некоторых суждений исследователей, касающихся органогенеза и гистогенеза данного органа. ...

07 04 2024 11:36:13

КЛИНИКО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НЕКОТОРЫХ МИКОЗОВ У ВИЧ-ИНФИЦИРОВАННЫХ ЖЕНЩИН, НАХОДЯЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ПЕНИТЕНЦИАРНОЙ СИСТЕМЫ

КЛИНИКО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НЕКОТОРЫХ МИКОЗОВ У ВИЧ-ИНФИЦИРОВАННЫХ ЖЕНЩИН, НАХОДЯЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ПЕНИТЕНЦИАРНОЙ СИСТЕМЫ В связи со значительным ростом ВИЧ-инфекции на территории России все больше стало встречаться инвазий грибковой природы. При этом у ВИЧ-инфицированных частота носительства кандид в полости рта достигает 80%, тогда как у пpaктически здоровых она составляет 46-51%. Особенностью клиники кандидоза у ВИЧ-инфицированных является высокая частота поражения ротоглотки и пищевода при отсутствии поражения кожи и ногтей. Особую группу составили ВИЧ-инфицированные, у которых был диагностирован аспергиллез (80 заключенных женщин). У лиц с иммунодефицитом вначале поражаются грибом легкие, затем в процесс вовлекаются плевра, лимфатические узлы. Током крови аспергиллы могут заноситься в другие органы, образуя там специфические гранулемы, которые обычно абсцедируют. ...

03 04 2024 18:10:15

В ПОИСКЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИДЕАЛА

В ПОИСКЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИДЕАЛА Статья в формате PDF 153 KB...

02 04 2024 14:49:23

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ОДАРЕННЫХ УЧАЩИХСЯ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ОДАРЕННЫХ УЧАЩИХСЯ Статья в формате PDF 96 KB...

22 03 2024 17:26:22

Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::